Поршневая группа (поршень, шатун) б/у для Mitsubishi Space Star DG0
с доставкой в Ишим
Купить поршневую группу (поршень, шатун) на Mitsubishi Space Star DG0 (Митсубиси Спэйс Стар) в Ишиме :
Товар в наличии по состоянию на 12.06.2024 17:20:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Поршневая группа (поршень, шатун) | Mitsubishi Carisma |
1997; Бензин; 1.6; 4G92; Стандарт А
OEM:
MD314271
|
|
||
Поршневая группа (поршень, шатун) | Mitsubishi Carisma |
1997; Бензин; 1.6; 4G92; Стандарт А
OEM:
MD314271
|
|
||
Поршневая группа (поршень, шатун) | Mitsubishi Carisma |
1997; Бензин; 1.6; 4G92; Стандарт А
OEM:
MD314271
|
|
||
Поршневая группа (поршень, шатун) | Mitsubishi Carisma |
1997; Бензин; 1.6; 4G92; Стандарт А
OEM:
MD314271
|
|
||
Поршень с шатуном | Mitsubishi Space Star (1998-2005) |
1999; Бензин; 1.8; GDi; Минивэн; ; зелёный
|
|
||
Поршень с шатуном | Mitsubishi Space Star (1998-2005) |
1999; Бензин; 1.8; GDi; Минивэн; ; зелёный
|
|
||
Поршень с шатуном | Mitsubishi Space Star (1998-2005) |
1999; Бензин; 1.8; GDi; Минивэн; ; зелёный
|
|
||
Поршень с шатуном | Mitsubishi Space Star (1998-2005) |
2001; Дизель; 1.9; TD; Минивэн; ; красный
|
|
||
Поршень с шатуном | Mitsubishi Space Star (1998-2005) |
2001; Дизель; 1.9; TD; Минивэн; ; красный
|
|
||
Технические характеристики поршневой группы (поршень, шатун):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2006 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.6, 1.8, 1.9 л |
Тип кузова: | Минивэн |
OEM-номера: | MD314271 |
Цена: 2120 руб.
от 1650 до 2970 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Space Star DG0
Ищете поршневую группу (поршень, шатун)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спэйс Стар
в Ишим
в Ишим
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Ишиме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Space Star DG0 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Space Star DG0, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ишиме.
История вопросов по Поршень с шатуном на Mitsubishi Space Star DG0:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2006 | поршневая группа (поршень, шатун) | |||
Кемерово | 2006 | поршень с шатуном | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 345 257-81-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Приятно работать,все в срок,подберут любую деталь.
Заявка #972002
Всё нормально, только долгоя доставка
Заявка #343029
Во время доставили молодцы ребята так держать
Заявка #774242
Здравствуйте! Работаете быстро, молодцы! Но допущена неточность при презентации товара - деталь от другой модели, хоть функционально она возможно подойдёт. Хотелось бы в такой ситуации иметь об этом оперативную информацию. Так как товар ещё не получен, о его качестве сообщю позднее.
В целом приятные впечатления, спасибо!
В целом приятные впечатления, спасибо!
Заявка #285240
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
OEM: MD314271