Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Проводка (коса) салонная б/у для Nissan Juke
с доставкой в Ишим

Купить проводку (косу) салонную на Nissan Juke (Ниссан Жук) в Ишиме:
Товар в наличии по состоянию на 31.05.2024 17:42:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики проводки (косы) салонной: Тех. характеристики:
Выпуск: 2010–н.в.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Juke
Ищете проводку (косу) салонную?
Подберём и доставим запчасти для а/м Жук
в Ишим
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Ишиме работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Juke хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Nissan Juke, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Ишиме.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Nissan, позвоните по телефону +7 345 257-81-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
10.11.2017 MSK
все супер и быстро!!!!
Заявка #523631
Клиент:
24.04.2020 MSK
Отлично! Отзвонились .Отослали. Пришло.Написали.Получил. Слажено все.
Администрация:
07.07.2020 MSK
Здравствуйте, Николай.
Благодарим за отзыв. Обращайтесь при необходимости.
Заявка #842971
Клиент:
24.11.2020 MSK
Спасибо за работу. Сказал - сделал. Приятно иметь с вами дело.
Клиент:
22.09.2020 MSK
Добрый день!
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Клиент:
22.09.2020 MSK
Уважаемый, Виталий! (доб. 71),что за транспортную компанию Вы используете, причем с таким повышенным тарифом? Я произвел оплату 10-го, груз шел из Смоленска до Москвы-неделю. Еще неделю он лежит на складе в Москве и уезжать оттуда не собирается. Что в итоге: груза две недели нет (а машина стоит в сервисе и люди ждут), стоимость доставки насчитали 3300 рублей за пол-куба. Из Калининграда, наверное, быстрее было бы и дешевле. А не оплатить ли Вам лично доставку моего груза до Екатеринбурга, а Виталий? Я наверное посоветую вашему руководству такую идею, если в течении суток груз не выедет из Москвы.
****-******
Администрация:
22.09.2020 MSK
Здравствуйте, Нафис.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Заявка #883287
Клиент:
22.08.2020 MSK
Все очень хорошо подошло. Коробка встала как родная. Спасибо Дмитрию. Очень отзывчивый и радеющий за свое дело работник.
Клиент:
06.04.2022 MSK
Очень грамотный умеющий работать в своей профессии оценка отлично
Заявка #864428
на Nissan Teana
FINNAUTOPARTS
+7 345 257-81-75