Подушка безопасности водителя (AirBag) б/у для Peugeot 605
с доставкой в Ишим
Купить подушку безопасности водителя (AirBag в руль) на Peugeot 605 (Пежо 605) в Ишиме :
Товар в наличии по состоянию на 10.06.2024 15:12:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Подушка безопасности водителя | Peugeot 605 |
1996; Дизель; 2.5; THY, TD; Седан; ; зеленый; 1996, 2.5л, Дизель, TD, THY, 5502165XX, Седан, зеленый,
OEM:
5502165XX
|
|
||
подушка безопасности в рулевое колесо | Peugeot 605 (1989 - 1999) |
1990; Дизель; 2.5; TD; Седан; ;
OEM:
962241777, 4112S0
|
|
||
Технические характеристики подушки безопасности водителя (AirBag в руль):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1989–1999 |
OEM-номера: | 4112S0, 5502165XX, 962241777 |
Цена: 1880 руб.
от 1370 до 2390 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Peugeot 605
Ищете подушку безопасности водителя (AirBag в руль)?
Подберём и доставим запчасти для а/м 605
в Ишим
в Ишим
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Peugeot, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Peugeot в Санкт-Петербурге и Ишиме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Peugeot 605 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Peugeot 605, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ишиме.
История вопросов по Руль с подушкой безопасности на Peugeot 605:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 1999 | Руль с подушкой безопасности | |||
Новосибирск | 1999 | подушка безопасности водителя | |||
Екатеринбург | 1989 | подушка безопасности в рулевое колесо | |||
Пенза | 1998 | AirBag в руль | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Peugeot,
позвоните по телефону +7 345 257-81-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Доставка ПЭК 1400 руб. доставка по весу- вес Крыла 1кг. (ладно с этим смирилась) Доставка не 2-4 дня а неделю (тоже ладно ! ничего... подождём)
500 рублей за аккуратное транспортное перемещение компанией ПЭК.
Крыло пришло всё исцарапанное- ГЛУБОКИМИ царапинами (царапки на фото при продаже это не те!!!) - не профессиональным взглядом можно понять что царапины при перевозки были сделаны. Крыло элементарно не было даже в целлофан обвёрнуто! Покупалось крыло ДОРОГОЕ! оригинал и по фото рассчитывали какое то время обойтись без покраски его. Итог "спасибо" что поменяли транспортную компанию по доставки, которая расхерачило крыло - теперь покраска обеспечена...
500 рублей за аккуратное транспортное перемещение компанией ПЭК.
Крыло пришло всё исцарапанное- ГЛУБОКИМИ царапинами (царапки на фото при продаже это не те!!!) - не профессиональным взглядом можно понять что царапины при перевозки были сделаны. Крыло элементарно не было даже в целлофан обвёрнуто! Покупалось крыло ДОРОГОЕ! оригинал и по фото рассчитывали какое то время обойтись без покраски его. Итог "спасибо" что поменяли транспортную компанию по доставки, которая расхерачило крыло - теперь покраска обеспечена...
Здравствуйте, Ольга.
По всей видимости произошла недоработка со стороны транспортной компании.
Дело в том, что ТК "ПЭК" просит не упаковывать автозапчасти перед отправкой, так как им нужно посмотреть на целостность товара и сфотографировать его. После этого, детали она запаковывают самостоятельно.
Извиняемся за доставленные неудобства. В дальнейшем будем требовать паковать подобный товар дополнительно в стрейч плёнку.
На любой последующий заказ вам будет предоставлена индивидуальная скидка по согласованию с нашим сотрудником.
По всей видимости произошла недоработка со стороны транспортной компании.
Дело в том, что ТК "ПЭК" просит не упаковывать автозапчасти перед отправкой, так как им нужно посмотреть на целостность товара и сфотографировать его. После этого, детали она запаковывают самостоятельно.
Извиняемся за доставленные неудобства. В дальнейшем будем требовать паковать подобный товар дополнительно в стрейч плёнку.
На любой последующий заказ вам будет предоставлена индивидуальная скидка по согласованию с нашим сотрудником.
Заявка #853933
на Peugeot 308
FINNAUTO
Мне понравилась работа вашей компании, а именно полная информация по статусу заказа и приемлемые сроки доставки, а также хотелось бы отметить и хорошую работу менеджеров.
Заявка #106816
на Peugeot 406
03.09.2019 года заказал двигатель (ДВС) на Peugeot 406, заказ пришел через ООО ПЭК в г.Уфу 04.09.2019. В автосервисе установили, что двигатель непригоден для эксплуатации, недостатки описали в претензии от 25.09.2019г. фотографии скинул менеджеру Вадиму, претензию направил по эл.адрес mail@finnauto.ru, ответа не дождался. Самое интересное то, что двигатель приняли обратно в г.Смоленске, а деньги так и не вернули, причем сумма то не маленькая 35000 р. Придется обратиться за помощью в роспотребнадзор
Прежде чем что либо заказывать, подумайте стоит ли это делать!!!!
Здравствуйте, вы получили мотор в Транспортной компании ПЭК 10.09.2019.(С этого момента начинается гарантийный срок)
Далее вы сообщили о проблеме 20.09.2019 и 21.09.2019 вам одобрили возврат. Но, Вы, отправили мотор нам только 16.10.2019 через 24 дня после одобрения возврата (через 36 дней после получения его в ТК соответственно). Что уже выходит за рамки гарантийного периода который был озвучен вам менеджером в разговоре от 03.09.2019 так же все гарантийные условия есть на сайте и в личном кабинете. В данный момент этот мотор лежит у нас и принадлежит Вам. Так же Вашу Претензию рассматривает руководство и обязательно свяжется с вами.
Далее вы сообщили о проблеме 20.09.2019 и 21.09.2019 вам одобрили возврат. Но, Вы, отправили мотор нам только 16.10.2019 через 24 дня после одобрения возврата (через 36 дней после получения его в ТК соответственно). Что уже выходит за рамки гарантийного периода который был озвучен вам менеджером в разговоре от 03.09.2019 так же все гарантийные условия есть на сайте и в личном кабинете. В данный момент этот мотор лежит у нас и принадлежит Вам. Так же Вашу Претензию рассматривает руководство и обязательно свяжется с вами.
Заявка #780293
на Peugeot 406
Заказывал дверь на Пежо, пришла на Ситроен. Отличается другой формой стёкла и вырезом под него.
Здравствуйте. Форма стёкол и их вырезы на задних боковых дверях у Citroen C1 и Peugeot 107 не отличаются.
Установите её и она свободно подойдёт без отличий по выштамповке.
Установите её и она свободно подойдёт без отличий по выштамповке.
Заявка #834415
на Peugeot 107
Замечаний нет, коробка работает
Страховая компания сегодня выплатила компенсацию за сгоревший в ДТП груз. Правда очень долго решали, претензия мною была оформлена через ТК ПЭК еще 6 декабря 2015г
Заявка #271142
на Peugeot 407
OEM: 5502165XX