Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Лючок бензобака б/у для Renault Clio I
с доставкой в Ишим

Купить лючок бензобака на Renault Clio I (Рено Клио 1) в Ишиме:
Товар в наличии по состоянию на 10.06.2024 11:08:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики лючка бензобака: Тех. характеристики:
Выпуск: 1990–1998 (рестайл в 1996 г.)
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Clio I
Ищете лючок бензобака?
Подберём и доставим запчасти для а/м Клио 1
в Ишим
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Ишиме работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Clio I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Рено Клио 1, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Ишиме.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Renault, позвоните по телефону +7 345 257-81-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
31.05.2019 MSK
Всё чётко и в срок доставка,помогуть подборе запчастей,рекомендую всем финавто
Заявка #743913
Клиент:
30.03.2016 MSK
Все отлично.
Заявка #309109
Клиент:
22.12.2015 MSK
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Клиент:
08.10.2019 MSK
Добрый день! Персонал- всё вежливо и быстро.про деталь- все плохо, требует ремонта.похоже вопрос не решается.
Администрация:
08.10.2019 MSK
Добрый день! Спасибо за оценку услуг нашей компании! По вашей заявке была произведена денежная компенсация! Приносим извинения за предоставленные неудобства!
Заявка #787182
Клиент:
06.10.2019 MSK
Две недели положенные на проверку ещё не прошли, но заказанная и полученная КПП эксплуатируется без вопросов) Нашёл коробку только здесь ( редкая, даже в Евроавто не нашли) доставили в срок! Проблему решили)! Супер!!!
Клиент:
06.10.2019 MSK
Вопросов в общении с сотрудниками не возникло
Заявка #783087
FINNAUTOPARTS
+7 345 257-81-75