Экран тепловой б/у для Renault Espace II
с доставкой в Ишим
Купить экран тепловой на Renault Espace II (Рено Эспейс 2) в Ишиме :
Товар в наличии по состоянию на 08.06.2024 18:41:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Тепловой экран (термозащита) | Renault Espace 2 1991-1996 |
1994; Бензин; 2.9; Z7W 712,713, Инжектор; Минивэн; ; зеленый; 1994, 2.9л, Бензин, Инжектор, Z7W 712,713, Минивэн, зеленый,
|
|
||
Технические характеристики теплового экрана:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1991–1996 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.9 л |
Цена: 1050 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Espace II
Ищете экран тепловой?
Подберём и доставим запчасти для а/м Эспейс 2
в Ишим
в Ишим
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Ишиме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Espace II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Эспейс 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ишиме.
История вопросов по Тепловой экран (термозащита) на Renault Espace II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 1993 | тепловой экран (термозащита) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 345 257-81-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Здравствуйте! Посылка доставлена в указанный срок, все хорошего качества. Персонал вежлив, тактичен, претензий нет. Буду в дальнейшем пользоваться вашими услугами и рекомендовать вас друзьям.
Заявка #804591
Работа компании понравилась, Молодцы ребята, быстро отозвались. Что нужно нашли и быстро отправили . Только вот транспортная комп. ПЭК заморочистая уж слишком. Ну это уже другая тема. А так всё устраивает, в дальнейшем буду заказывать здесь. Большое спасибо.
Заявка #502880
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Дверь получил,но не ту ,что на фото и она гораздо лучше .спасибо
Заявка #820954
Быстро, надёжно, качественно.
Заявка #454097